Объем багажника, л
Радиус разворота, м
Колея, мм пер/зад
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Задний, с самоблокирующимся дифференциалом
Передний, с противобуксовочной системой
4-ступенчатый автомат
Крутящий момент, Нм при об/мин
Мощность, л.с. при об/мин
Тип двигателя/Объем цилиндров, см3
Технические характеристики Honda Legend и Infiniti Q45t
Оба автомобиля, не смотря на то, что Honda Legend имеет передний привод, а Infiniti Q45t задний, ведут себя на дороге практически идентично. Хорошо помогает многорычажка спереди, которая стоит на обеих машинах.
Салон Infiniti Q45t тоже очень раскошен. Черная кожа, очень удобный руль, полный комплект электроники и еще много других элементов делает этот автомобиль почти идеальным. На холостых оборотах двигатель в салоне не слышно, а при езде звук еле уловим. Ручной тормоз на самом деле ножной, и управляется педалью. На Honda Legend то же самое, и на Mercedes кстати. У Infiniti Q45t два козырька, расположенные один под другим, что очень положительно сказывается при езде, когда солнце светит и спереди и сбоку, ведь наружный козырек можно отвести в сторону. Так же обрадует владельцев 4 подушки безопасности, и зеркало, что внутри салона, которое делается темнее в зависимости от яркости света фар машин сзади.
Посадка водителя и всех пассажиров, благодаря умелому размещению и обширным регулировкам, максимально комфортна. А подлокотник имеет два положения по высоте, не меняя угол. Единственный недочетик это кнопки сигнала, за которые часто задеваешь при интенсивном движение баранки.
Объемная ручка с легкостью открывает довольно весомую дверь водителя и открывает для нас мир кожи и светлых, приятных тонов. Сиденья регулируются сервоприводами во всевозможных положениях. Руль тоже регулируется электрически вверх, вниз, вперед, назад. И повернув ключ зажигания, пред вами загорается в красном тоне приборная доска. Кстати приборы читаются и просматриваются сквозь руль очень хорошо. И как то вроде не напрягая а обращая на себя внимание кажется немного коротковатым рычаг акпп, на мой взгляд, его нужно было сделать чуть-чуть повыше, хотя и этот особо не заставляет мучаться при обращении к нему. На панели справа 4 одинаковых вращающихся ручек, две верхние регулируют режим кондиционера, а чуть ниже, другие две, для "общения" с аудиосистемой. Иногда можно в них запутаться. А вообще, вся приборная панель получает оценку ОТЛИЧНО.
Отделка дорогих салонов у японцев конечно на высоте. Они умеют точно подогнать детали, а отличная кожа, добротный пластик, удобные всевозможные регулировки делает им большой плюс в имидже.
С Infiniti Q45t дела обстоят иначе. Дизайн у автомобиля достаточно яркий, запоминающийся. Автомобиль представительского класса должно иметь строгие аристократические черты, и в этом Infiniti Q45t не упрекнешь. Большая хромированная решетка радиатора, элегантные ручки дверей, выразительный молдинг вокруг стекол. Все это и многие другие мелочи выдают его "высокое" происхождение. У Honda Legend более дружественный дизайн, оформили разработчики ее в "теплом" стиле.
Внешностью Infiniti Q45t и Honda Legend имеют сходство, и в тоже время нет. И у того и у другого довольно запоминающая внешность. Honda Legend похожа на автомобили этой же марки, но меньшего размера, например Honda Accord.
Honda Legend против Infiniti Q45t
Комментариев нет:
Отправить комментарий