воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рост дерево анимация

Компания GreenWorks Organic Software выпускает пакет

О визуальных возможностях пакета можно судить по

Сейчас на сайте Onyx можно приобрести шесть отдельных программ для генерации разных видов растений (бамбука, широколиственных, хвойных, а также цветов, травы и пальм), два плагина для импорта полученных моделей в (TREEStorm и Onyx2Max), один плагин для EIAS (ElectricImage Animation System)и два набора, в который входят вышеперечисленные программы. Оптом, как водится, дешевле: самый дорогой бандл (OnyxGARDEN SuperBundle 2) стоит 695 долларов.

Onyx Computing компания, вся деятельность которой как раз и посвящена разработке процедурных генераторов растений. Разработками в этой области они занимаются уже более семнадцати лет первый инструмент для параметрического моделирования растений, имевший красноречивое название TREE, появился на свет ещё в 1992 году.

Взглянем на некоторые из них, и начнём с коммерческих.

Генераторы растений, по сути дела, являются близкими родственниками генераторов ландшафтов (см. материал ). Они также базируются на фрактальном принципе, и также обеспечивают, при затрате надлежащих усилий, очень реалистичные результаты.

В своё время венгерский ботаник Аристид Линденмайер обнаружил, что поведение клеток растений подчиняется вполне чётким математическим законам самоподобия, и разработал соответствующий математический аппарат . Сейчас L-системы используются и для моделирования поведения любых растений.

Тем более, что существует масса инструментов проприетарных и свободно распространяемых для генерации сколько угодно детализированных деревьев и других растений. Это уже не говоря о массивных банках 3D-моделей, где количество уже готовых к употреблению разработок исчисляется .

Не говоря уж о том, что моделировать дерево со всеми его ветвями и листями занятие крайне кропотливое и не всегда благодарное.

Практически перед всеми, кто занимается тем или иным видом трёхмерной визуализации, так или иначе приходится сталкиваться с необходимостью наполнять свою сцену растительностью всех родов и свойств. Архитектурная визуализация, кинематограф, геймдевелопмент во всех этих сферах непременно приходится иметь дело с растениями, иногда с колоссальным их количеством. А это полигоны, полигоны и ещё раз полигоны.

Автор: Юрий Ильин. Мир 3D

3D-ботаника: визуализация растительности

 /   /   / 3D-ботаника: визуализация растительности

3D-ботаника: визуализация растительности - Мир 3D

Комментариев нет:

Отправить комментарий